Наши услуги
- Экспертиза в сфере охраны труда и техники безопасности
- Авиационно-техническая экспертиза
- Железнодорожно-техническая экспертиза
- Судоводительская экспертиза
- Строительно-техническая экспертиза
- Автотехническая экспертиза
- Медико-технологическая экспертиза. Ятрогения
- Экономическая экспертиза
- Экологическая экспертиза
- Почерковедческая экспертиза
- Лингвистическая экспертиза
- Землеустроительная экспертиза
- Рецензирование заключений
Крушение вертолета Ми-2
11 августа 2019 г. в Ямало-Ненецком автономном округе потерпел крушение Ми-2. Находившиеся на борту пилот и пассажиры погибли. Разбившийся и обгоревший вертолёт с человеческими останками был обнаружен лишь 7 сентября 2019 г.
⠀
В г. Дудинка Красноярского края должна была состояться продажа вышеупомянутого вертолёта. Именно в этом направлении 11 августа 2019 г. с территории производственной базы "Полярный экспресс» был совершен вылет. Прибыть на место назначения не удалось… По данным материалов дела, на борту находился собственник судна, а также двое его товарищей, один из которых пилотировал вертолёт.
⠀
Сам собственник судна был высококлассным специалистом по ремонту вертолетных двигателей и редукторов и знал правила эксплуатации вертолёта Ми-2. Но тем не менее не совершил пробного полёта на данном ВС, не провёл оценку его лётной годности, не составил план полёта, а также не уведомил службу организации воздушного движения.
⠀
Экспертом ЧНСЭУ «Приволжский центр независимых экспертиз и специальных исследований» была проведена лётно-техническая судебная экспертиза, на основании которой был дан ответ на вопрос: «Какова непосредственная причина крушения?».
⠀
Исследовав материалы дела, эксперт пришёл к выводу, что причиной крушения вертолёта Ми-2 11.08.2019 г. стало неуправляемое столкновение вертолёта с земной поверхностью на скорости близкой к скорости горизонтального полёта.
⠀
Из большого количества возможных причин потери управления вертолётом, эксперт выделил наиболее вероятные:
1. Полная выработка топлива в полёте и ошибочные действия пилота;
2. Неисправность трансмиссии вертолёта;
3. Пожар на вертолёте.
⠀
Определить истинную причину потери управления вертолётом не представилось возможным из-за недостатка достоверных данных.